На главную - Центр корпоративных и рекламных сувениров. Производство деловой и презентационной продукции. Все виды нанесения фирменной символики.
Новости Вопросы-ответыСотрудничествоКлиентыКонтакты
Центр корпоративных и рекламных сувениров. Производство деловой и презентационной продукции. Все виды нанесения фирменной символики.
Аксессуары из кожи
Офис
Сумки
Текстиль
Ручки
Фирменные пакеты
Часы
Посуда
Полиграфия
VIP
PROMOTION
Каталоги
Материалы
Вопрос-ответ
Вопрос
КОВРИКИ ДЛЯ МЫШИ -в чем различие.
Ответ
Коврики для мыши занимают все большее место среди рекламных сувениров.Грамотно продуманый дизайн коврика и выбор материалов и эффектов сделают ваш коврик великолепным рекламным сувениром.Возможность сделать оригинальную вырубку формы коврика,обеспечение идеального скольжения компьютерной мыши по поверхности коврика,оригинальные решения с внутренним наполнением коврика.Примеры ковриков приведены в разделе коврики для мыши
Вопрос
КОНВЕРТЫ ДЛЯ АВИАБИЛЕТОВ
Возможно ли сшить конверты для авиабилетов? И какие конверты будут в использовании лучше?
Ответ
Сшить конверты для авиабилетов возможно из нейлона, форма с клапаном, как почтовый конверт. Застежка на кнопку. Или как папка на молнии.
Вопрос
Что такое термокружки и зачем они нужны. Есть ли смысл компании печатать логотип на сувенирных термокружках?
Ответ
Наши предки пили из кружек, изготовленных из кости или дерева. А сегодня мы можем не расставаться с любимым горячим напитком в течение дня. В этом материале мы готовы поделиться с вами всем, что знаем о термокружках. От питьевых сосудов до фарфоровых изделий Археологи обнаружили самые старые кружки, которые датируются каменным веком (около 10 000 лет до н.э.). Такие питьевые сосуды были найдены в Японии и Китае. По своей конструкции они были очень прочными и похожими на современные стаканы. На древних кружках также отсутствовали ручки. Со временем материал, используемый для изготовления кружек, начал меняться. Дерево и кость уступили место керамике. В этот период активно использовались гончарные круги в глиняных мастерских. Все кружки изготавливались и декорировались вручную. В большинстве своем глиняные чашки имели толстые стены, поэтому из них было трудно пить. Первые керамические кружки были достаточно громоздкими и тяжелыми. К 2000 году до н. э., стали появляться первые металлические кружки из золота, серебра, бронзы, стали и свинца. Однако из такой посуды употреблять горячие напитки было проблематично. Переломным моментом в истории кружек стало изобретение фарфора в Китае в 600 годах до н.э. Мир, наконец, получил кружку, которая подходила как для горячих, так и холодных напитков, плюс она была легкой и с тонкими стенками. Фарфоровые кружки до сегодняшнего дня остаются самыми популярными среди кофеманов и любителей чая. Можно сказать, что термокружки — уже следующая ступень эволюции, позволяющая брать любимый горячий напиток с собой. Случай в Макдональдс В 1992 году 79-летняя американка Стелла Либек купила чашку кофе на вынос в Макдональдсе в Альбукерке. В какой-то момент Либек пролила его на колени. После этого она подала в суд на Макдональдс и присяжные присудили ей почти 3 миллиона долларов штрафных санкций в качестве компенсации за ожоги, которые она понесла. Этот случай имел большой общественный резонанс. Дело Либек было далеко не единичным случаем. До нее Макдональдс уже получил более 700 сообщений о травмах от своего кофе, включая сообщения об ожогах третьей степени. Температура приготовления кофе, согласно политики Макдональдса, должна быть около 80-90 градусов. Стаканы, которые используют в компании изготовлены из жесткого пенополиуретана. На них наносят текст: “Осторожно горячо!”. Популярность “кофе с собой” Благодаря американским фильмам, где каждый второй герой идет по городу со стаканчиком кофе в руках или пьет в машине чай вместе с пончиками. Кофе на вынос в бумажном стакане или термокружке становится модным и в России — символом активной молодежи: энергичной, деятельной, которая все время на бегу. Сеть кофеен Starbucks занималась популяризацией этого тренда в России с 2008 года. Сегодня бумажный стаканчик и термокружка стала неотъемлемым атрибутом для городских модников — хипстеров, дизайнеров, фрилансеров. Именно термокружка удобный и необходимый гаджет для тех, кто много перемещается по городу и проводит большое количество встреч. Термокружки очень быстро набрали популярность не только в сегменте B2C, но и на B2B рынке. Большие поверхности для нанесения и простота рекламной коммуникации в совокупности с ее эффективностью делает этот подарок одним из лучших на рынке корпоративных сувениров. Термокружка — согрейся сам, согрей коллегу Принцип работы термокружки достаточно простой и схож с обычным термосом. Внутри чашки находится сосуд с двумя стенками, пространство между которыми заполнено воздухом. Именно он помогает сохранить тепло. Внешняя стенка прикрывает находящийся внутри воздух и не контактирует с горячим напитком, поэтому не нагревается. Прослойка воздуха является отличным теплоизолятором. Материалы, которые используются для изготовления термокружек: внешний корпус — нержавеющая сталь и пластик; внутренняя колба — металл, реже — стекло. Термокружка — это недорогой и стильный подарок, на который можно сделать оригинальное нанесение или подобрать под цвет одежды. Этому сувениру всегда найдут применение как дома, так в офисе или на даче.
Вопрос
Какие корпоративные подарки подходят для холодной погоды?
Ответ
Зля зиминего периода в качестве сувениров подойдет разный товар: от термокружек с гравировкой логотипа до вязаных шапочек и шарфиков с вышивкой. Нейтральный или в строгом корпоративном цвете шарф гарантированно будет носиться, главное не делать слишком бросающийся в глаза логотип. Если только не преследуется идея выделиться из толпы. Шапочка, берет н нашивкой или заколкой-брошью с вашим логотипом выгодно подчеркнут общий стиль сотрудника.
Вопрос
ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ
Наши фирменные цвета-черный и белый. Можно ли изготовить комбинированные изделия из натуральной кожи?
Ответ
Да, наш каталог кожи позволяет выбрать и скомбинировать любые цветовые варианты. Особенно эффектно выглядят ежедневники, планинги, записные книги,визитницы и органайзеры в коже.Вы выбираете модель изделия в разделе бизнес аксессуары из кожи, или присылаете свой эскиз изделия.
Вопрос
БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ
Интересуют сложные бумажные пакеты: плотный картон с офсетной печатью по шкале Pantone,с матовой ламинацией, выборочным Уф-лаком и тиснением золотой фольгой. Возьмется ли ваша типография за такой заказ?
Ответ
Мы производим фирменные бумажные пакеты любой сложности.Для изготовления пакета может быть использована бумажно-беловая продукция-картон плотностью от180 до300 г/м.кв.,пластик - синтетическая бумага( полилит, который также можно залить по пантону в ваш корпоративный цвет)бумага с тиснением «лен», «молоток» фактурная бумага, мелованная бумага под офсетную печать, дизайнерские бумаги фирм-поставщиков. Выполняем матовую и глянцевую ламинацию бумажных пакетов выборочную уф-лакировку. Кстати, очень интересно смотрится выборочный трафаретный лак на бумажном пакете, заламинированном матовой ламинацией на однородном фоне. Пакеты можно украсить небольшим окошком,если вы хотите использовать их для подарков.Вертикальные бумажные пакеты из фактурных бумаг с прозрачным окошком подойдут в качестве сувенирной упаковки для спиртных напитков под одну или две бутылки(водки, шампанского и т.д.) На пакеты мы нанесем ваш логотип шелкотрафаретом.
Вопрос
ЧАСЫ С СИМВОЛИКОЙ
Какие ограничения по макету для изготовления наручных часов с движущимся логотипом.
Ответ
Размер логотипа ограничен лишь размером самого поляризованного диска. Обычно логотип наносится ближе к внешнему краю диска и движется как секундная стрелка. Учитывая особенности вашего логотипа, мы можем предложить и размещение фирменной символики в центре циферблата . Да, ограничение есть и по моделям наручных часов.Как вы понимаете, пока мы не можем производить наручные часы движущимся логотипом квадратной или прямоугольной формы .Кстати, движущийся логотип на часах можно сочетать с поляризованным диском -когда изображение на часах появляется и пропадает через определенные промежутки времени .Мы гарантируем-такие часы не будут заброшены в дальний ящик.Пример-в разделе ЧАСЫ С СИМВОЛИКОЙ
Вопрос
Печать в четыре цвета на шариковой ручке.
Ответ
Да, мы можем нанести логотип любой формы и цветности на шариковую ручку. Если ваше изображение не помещается в поле для тампопечати, мы нанесем логотип шелкотрафаретом(круговой шелкографией). На шариковых ручках, поставляемых нашей компанией, мы гарантируем качественную печать. На ручках заказчика без предварительного пробного оттиска заказ не принимаем. Это связано с тем, что дешевые шариковые ручки производства Китай не всегда дают хорошие результаты при печати. С образцами шариковых авторучек можно ознакомиться в разделе шариковые авторучки
Вопрос
Как рассчитывается стоимость изготовления клише(штампа) для тиснения?
Ответ
Стоимость клише зависит от материала (латунь, цинк, медь),от размеров и сложности изображения(логотипа).Для тиснения изделий из кожи подходит клише из латуни, для пластика и бумаги-медное клише.
Вопрос
Какие ограничения при нанесении логотипа методом тампопечати?
Ответ
Тампопечать-это самый простой способ нанесения логотипа на ручки, зажигалки, брелки. Размер наносимого изображения зависит от площади (диаметра ручки, размера брелка или зажигалки) При тампопечати на стандартных ручках размер запечатываемого поля 6х50 мм. Площадь печати на кружках и пепельницах ограничена половиной диаметра.
Вопрос
Какой способ нанесения логотипа подходит для плотных бейсболок? Как рассчитывается стоимость вышивки?
Ответ
Для бейсболок из плотного хлопка (с ворсом) подходит термоперенос изображения, но лучше всего на бейсболках смотрится вышивка. Стоимость расчета вышивки зависит от количества стежков и сложности макета.
Вопрос
Постельное белье как подарок
Ответ
Элитное красивое постельное белье в качестве корпоративного подарка можно использовать при поздравлении женского коллектива с 8 марта, на свадьбу коллеге.Комплект покрывала и штор в одном стиле от итальянской марки Asabella подойдет для подарка на новоселье или молодой семье. Жаккардовое белье с или сатин с вышивкой по достоинтству оценят принимающие подарок. А комплекты постельного белья из натурального шелка или смесовых тканей с добавлением шелковой нити будут долго радовать юбиляра. У нас не очень принять дарить постельное белье, считая его личным, более интимным подарком. Хотя, заказанное в корпоративном стиле, с размещением логотипа или рекламы компании постельное белье подойдет в качестве призов в лотереях, розыгрышах, викторинах.
Вопрос
Как рассчитать площадь гравировки логотипа?
Ответ
Площадь гравировки рассчитывается исходя из площади прямоугольника,в который помещается изображение логотипа.
Вопрос
ПЕЧАТЬ НА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТАХ
Какой плотности есть ПВД пакеты для нанесения фирменного логотипа. И как нанести полноцветное изображение на пакет? Можно ли запечатать полностью весь пакет? Главное-чтобы при эксплуатации пакета краска не оставалась на руках.
Ответ
Для полной запечатки поля полиэтиленового пакета оптимальный тираж в пределах 5 000-10 000 пакетов. Полноцветная печать на ПВД пакете выполняется методом флексографии. Для предотвращения стирания краски в процессе носки пакет покрывается специальным лаком. Лаком можно выделить фрагменты изображения на пакете. Плотность полиэтиленового пакета варьируется от50-60 г/м.кв до75-80 г/м.кв.
Вопрос
НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА НА ФУТБОЛКИ
Можно ли на плотной черной футболке нанести полноцветное изображение?
Ответ
На темные футболки плотностью от 160 г. м.кв. можно нанести шелкографическим способом достаточно светлое полноцветное изображение. Для того, чтобы светлый цвет на футболке был четким, краска прокатывается два раза. Футболки лучше брать качественные, тогда не будет деформации полотна. Для недорогих рекламных футболок подойдет термоперенос изображения. Но в качестве корпоративных подарков советуем использовать футболки высокого качества с вышитой символикой.
Вопрос
Футболки для рекламы - есть ли оригинальные решения?
Ответ
Да, стандартными футболками в наше время никого не удивишь. Мы предлагаем новые решения-выбор необычного материала для пошива футболок и нанесение не просто логотипа компании, а разработка коллажа, в который будет входить информация о фирме.Такие футболки подойдут для подарков,лотерей,розыгрышей. Футболка будет оригинальной и нестандартной, т.к. можно запечатать все поле футболки. Материалы для пошива футболок подбираются индивидуально.
Аксессуары из кожи | Офис | Сумки | Текстиль | Ручки | Фирменные пакеты | Часы | Посуда | Полиграфия
VIP | Promotion | Каталоги | Материалы | Карта сайта
©,Copyright Бизнес подарки
(495) 
Rambler's Top100